Политика в области качества и безопасности пищевой продукции

 Безопасность и качество вырабатываемой продукции является приоритетной целью ЗАО «МПК Динской».

 Руководство предприятия ЗАО «МПК Динской» берет на себя всю ответственность за обеспечение качества и безопасности выпускаемой продукции и нацеливает каждого работника на осознание своей роли и ответственности за выполнение задач по всеобъемлющей системе качества и безопасности пищевой продукции, которые являются неотъемлемой, приоритетной частью Политики предприятия, отвечающей высоким критериям российских стандартов

Основными методами реализации политики обеспечения качества и безопасности являются:

  1. Внедрение системы качества как предупредительной системы безопасности, определяющей систематический подход к анализу технологической обработки продуктов.

  2. Применение новейших технологий и разработок в области производства продуктов, выпускаемых нашим предприятием, включая развитие сотрудничества.

  3. Проведение обоснованного входного контроля сырья и вспомогательных материалов на соответствие требованиям нормативной документации.

  4. Контроль и анализ готовой продукции с целью повышения стабильности качества и предупреждения дефектов, связанных с нарушением требований безопасности готовой продукции.

  5. Разработка, внедрение и поддержание на должном уровне внутренних стандартов и инструкций.

  6. Контроль технологической дисциплины путем установления системы планово-предупредительного ремонта, организации проведения метрологической поверки средств измерений и контроля формирования целей и задач в области обеспечения качества для каждого подразделения, их разъяснения сотрудникам; обеспечение со стороны руководства условий для их реализации.

  7. Совершенствование предупредительных действий и управление ими с целью повышения качества и безопасности пищевой продукции.

  8. Развитие сотрудничества с Госстандартом России по вопросам нормативной документации (обеспечение в необходимом объеме актуализированной нормативной документации).

  9. Регулярное проведение внутренних и внешних проверок эффективности функционирования системы качества.

  10. Постоянное повышение уровня знаний работников в области контроля качества продукции.

  11. Совершенствование форм и методов организации и повышения культуры производства.

  12. Обеспечение обмена информацией между разными категориями работников и руководителей.

 Результатом выполнения политики в области обеспечения качества и безопасности продукции должно стать:

 - улучшение стабильности производства;

- повышение удовлетворенности потребителей;

- возросшее доверие заказчиков и поставщиков;

 - более эффективное распределение ответственности среди персонала, его чистоплотности.

 На нашем предприятии в ранг приоритета приведено поведение персонала согласно ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009 раздел 13.